PHARMA & FMCG
Ежегодная бизнес конференция. Реальный опыт, ключевые тренды и будущее фармацевтического и FMCG рынка.
29 марта | Пятница
09.30 – 18.00
Киев, Hotel Bratislava
О ФОРУМЕ
12 практических кейсов

Которые можно использовать для успешной трансформации и работы в своей компании уже завтра.
Спикеры, которые вдохновляют

12 профессионалов, у которых есть решения для Вас. Наши эксперты готовы ответить на любые Ваши вопросы.
Для игроков
рынка

Фармацевтики, healthcare, FMCG, косметических товаров. Для ритейлеров/производителей/дистрибуторов.
Готовые решения для бизнеса

Работающие и передовые. На одной площадке. За один день.
На форуме Вы узнаете:
Как происходит трансформация рынка в 2019 году. План действий для усиления позиций на рынке.
Как получить быстрые возможности увеличения прибыли с помощью инновационного управления ассортиментом
Почему в 2019 фарма и FMCG компаниям выгодно быть смелыми в брендинге и креативе? Пути реализации.
Принципы работы с дополненной реальности (AR) в экономике впечатлений - инструмент для диалога с современным потребителем.
Как растут бренды или как растить бренды в сегменте фарма и FMCG
Как создавать дополнительный доход и привлекать внимание клиентов с помощью собственных торговых марок?
Стратегию прорыва. Управление изменениями. Человеческий фактор. Команда внедрения изменений: аудит, оценка, развитие.
Как использовать мессенджеры - эффективный инструмент для роста продаж и конкурентное преимущество в фармации.
Что такое Customer Journey Map: современный инструмент управления потребительским поведением, клиентским опытом и лояльностью
СПИКЕРЫ
Эдуард Ахрамович, Генеральный продюсер
Art Nation
Кейс: Диалог с клиентом: расскажите о себе больше с помощью AR (дополненной реальности)
Александр Соколенко,
Apple Consulting®
Кейс: Инновационное управление ассортиментом: быстрые возможности увеличения прибыли
Глеб Петров, CEO
Madcats
Кейс: Почему в 2019 фарма и FMCG компаниям выгодно быть смелыми в брендинге и креативе?
Виктор Дубровин, CEO
Aimbulance
Кейс: Как растут бренды или Как растить бренды?
Валентина Аксемитьева,
«АваленФарм»
Кейс: От собственной марки к собственному бренду
Ольга Кузина, CEO
LOYAC
Кейс: Мессенджеры- эффективный инструмент для роста продаж и конкурентное преимущество в фармации
Олег Катюхин, ведущий специалист, бизнес-тренер
Кейс: Customer Journey Map: современный инструмент управления потребительским поведением, клиентским опытом и лояльностью

Ирина Деревянко, CEO
ASAPgroup
Кейс: Аналитика аптечного и non-food FMCG-рынка. Цифры, стратегии, векторы
Евгений Гетманчук, CEO Getmanchuk Group
Кейс: Стратегия прорыва. Управление изменениями. Человеческий фактор. Кейсы.
Леся Иванченко, директор по маркетингу "Супермаш"
Кейс уточняется
Елена Олишевская,
Глава Правления Company Group "CENTER ECM"

Новый взгляд на существующие процессы
Наталья Ковалева,
руководитель проекта коммерческих торгов Zakupki.prom.ua

Кейс: Как повысить прибыль фармацевтической компании с помощью электронных закупок?
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Пятница, 29 марта
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Ирина Деревянко
CEO ASAPgroup
Кейс: Аналитика аптечного и non-food FMCG-рынка. Цифры, стратегии, векторы
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Наталья Ковалева
руководитель проекта коммерческих торгов Zakupki.prom.ua
Кейс: Как повысить прибыль фармацевтической компании с помощью электронных закупок?
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Кофе-брейк
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Эдуард Ахрамович,
Генеральный продюсер Art Nation
Кейс: Диалог с клиентом: расскажите о себе больше с помощью AR
• Дополненная реальность (AR) в экономике впечатлений - инструмент для диалога с современным потребителем.
• Будьте полезными: как с помощью AR удовлетворить запрос клиента.
• Клиент под впечатлением - лояльный клиент.
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Елена Олишевская,
Глава Правления Company Group "CENTER ECM"
Кейс: Новый взгляд на существующие процессы
- Просто о ЕСМ и BPM
- Процессное управление - мировой тренд
- Эффективное управление, что это?
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Александр Соколенко,
старший консультант, менеджер проектов Apple Consulting®
Кейс: Инновационное управление ассортиментом: быстрые возможности увеличения прибыли:
• Как удержать покупателей за счет улучшения выбора товаров;
• Как вводить больше новинок без угрозы получить товары, не продаются;
• Как изменять размер категории с учетом ценовых сегментов и предпочтений клиентов в конкретной торговой точке;
• Как вовремя избавляться товара, медленно продается, без угрозы сокращения выбора для клиента.

13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
Валентина Аксемитьева,
Директор «АваленФарм»
Кейс: От собственной марки к собственному бренду:
Собственные торговые марки, возникшие изначально как "более дешевая альтернатива" дорогим брендам претерпевают концептуальные изменения. Все больше крупные мировые ритейлеры перемещают свои марки из сегмента "low price" в сегмент премиум, наделяя свои продукты добавленными ценностями и делая из них настоящие бренды.
14:00 – 14:45
14:00 – 14:45
Обед
14:45 – 15:15
14:45 – 15:15
Виктор Дубровин,
CEO Aimbulance
Кейс: Как растут бренды или Как растить бренды?
• Стратегический подход к маркетингу
• Ключевые принципы роста
• Основные барьеры роста и [как с ними работать / или Рычаги и драйверы роста]
15:15 – 15:45
15:15 – 15:45
Глеб Петров,
CEO Madcats
Кейс: Почему в 2019 фарма и FMCG компаниям выгодно быть смелыми в брендинге и креативе?
15:45 – 16:15
15:45 – 16:15
Евгений Гетманчук
CEO Getmanchuk Group
Кейс: Стратегия прорыва. Управление изменениями. Человеческий фактор

• Стратегия – от разработки до реализации
• Команда внедрения изменений: аудит, оценка, развитие
• Выбор фрейма управления изменениями
• Информирование и пропаганда
• Работа с эмоциями
•«Прописывание» изменений во всех организационных слоях
• Что может пойти не так и что с этим делать?

16.15 - 16.30
16.15 - 16.30
Перерыв
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Ольга Кузина,
CEO LOYAC
Кейс: Мессенджеры- эффективный инструмент для роста продаж и конкурентное преимущество в фармации.
• Мессенджеры- одна из самых обсуждаемых тем в маркетинге в 2018 году
• Основное правило маркетинга: будьте там, где есть ваши клиенты
• Как при помощи эффективной контент-стратегии построить отношения с покупателем
• Как с помощью мессенджера донести важное о вашем продукте и выделиться на фоне конкурентов
17:00 – 17:30
17:00 – 17:30
Олег Катюхин,
Ведущий специалист, бизнес-тренер
Кейс : Customer Journey Map: современный инструмент управления потребительским поведением, клиентским опытом и лояльностью:
Мировой тренд и технологии управления клиентским опытом. Что чувствует и какие решения касательно вас принимает потенциальный клиент находясь еще у себя дома, в машине, общаясь с друзьями, включая компьютер, или проходя мимо вас по улице. Что вы об этом знаете? Как можете управлять? На лекции вы получите ответ, как складывать пазлы клиентского опыта и впечатлений в логическую структуру маркетинга вашего продукта и вашей компании.
17.30+
17.30+
Бокал вина
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
Пакет "Делегат"
3000 UAH*
При условии оплаты до 15.03.2018. Полная стоимость - 3 800 UAH
Пакет "Корпоратив"
10 000 UAH*
При условии оплаты до 15.03.2018. Полная стоимость - 12 000 UAH
Пакет "Участие-выставка"
14 000 UAH*
За пакет услуг
Хотите стать партнером мероприятия?
Получите специальные рекламные опции и заявите о себе в рамках мероприятия. Мы готовы предложить Вам специальные пакеты услуг по продвижению. Для уточнения деталей обращайтесь по номеру: +38 (067) 754 89 90 или пишите на почту andrew@eventstage.com.ua
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
ЛОКАЦИЯ
HOTEL BRATISLAVA
Адрес: ул. А.Малышко 1,
г. Киев, 02192, Украина.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
andrew@eventstage.com.ua
+38 (067) 754 89 90
Урловская 40, г. Киев
Made on
Tilda