МАСТЕР-КЛАСС И ОБУЧЕНИЕ

ТРЕЙДМАРКЕТИНГ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ И HEALTHCARE-БИЗНЕСЕ
Увеличение продаж в торговой точке за счет применения инструментов трейд-маркетинга на практике для производителей и сетей
Чему будем обучать?
1
Современные технологии увеличения продаж в торговой точке (аптеке) за счет применения инструментов трейд-маркетинга на практике;
2
ТОП-3 инструментов оценки эффективности трейд-маркетинговых мероприятий.
3
Стратегии работы фарм-компании с аптекой: от определения потенциала территории и сегментации торговых точек до разработки KPI представителей в 2019 году
4
Современные особенности трейд-маркетинга фармацевтической и healthcare-компании. Практические инструменты.
Что Вы получите?
Формат воркшопов
Высокая интенсивность группового взаимодействия, активность, актуальный опыт.
Комплексные решения
Работающие и передовые. На одной площадке. За один день.
Единое пространство
Для развития ваших знаний, навыков и связей
Кому необходимо посетить?

Руководителям отделов продаж; специалистам и менеджерам по трейд-маркетингу, продакт-менеджерам, КАМ, HR-директорам, менеджерам по работе с аптечными сетями; менеджерам по работе с ключевыми клиентами, медицинским представителям

Tilda Publishing
09:30 – 10:00 – Регистрация, приветственный кофе
10:00 – 11:30 – СЕССИЯ 1:
•Современные технологии увеличения продаж в торговой точке (аптеке) за счет применения инструментов трейд-маркетинга на практике;
11:30 – 12:00 – Кофе-брейк, деловое общение
12:00 – 13:45 – СЕССИЯ 2:
  • ТОП-3 инструментов оценки эффективности трейд-маркетинговых мероприятий.и
13:45 – 14:45 – Перерыв
14:45 – 16:45 – СЕССИЯ 3:
  • Современные особенности трейд-маркетинга фармацевтической и healthcare-компании. Практические инструменты
  • Стратегии работы фарм-компании с аптекой: от определения потенциала территории и сегментации торговых точек до разработки KPI представителей в 2019 году
      Tilda Publishing
      Данные о спикерах обновляются в онлайн режиме*

      У Вас есть кейс, которым Вы хотите поделиться в рамках мероприятия?
      Станьте спикером и презентуйте свое решение! Детали: info@eventstage.com.ua или +38 (067) 754 89 90
      Tilda Publishing
      Для СМИ
      Актуальный интересный контент, мнения лидеров индустрии и экспертов.
      Компаниям-провайдерам услуг и решений
      Возможность рассказать свою историю, продемонстрировать продукт поделиться опытом и приобрести новые деловые связи.
      Tilda Publishing
      Цены на раннюю регистрацию действуют до 26 июня 2019*
      Tilda Publishing
      Платформа «PRACTICA»
      Украина, г. Киев,
      ул. Верхний Вал, 30а
      2-й этаж, вход с стороны
      улицы Верхний Вал

      Платформа «PRACTICA» находится в непосредственной близости от метро, в тридцати метрах от выхода из станции «Контрактовая площадь».
      Tilda Publishing
      Участие
      +38 (067) 754 89 90
      info@eventstage.com.ua
      Выступление
      +38 (097) 196 00 17
      e.osavoliuk@eventstage.com.ua
      Для СМИ
      +38 (097) 196 00 17

      Наш адрес
      Урловская 40, офис 124, г. Киев
      Made on
      Tilda